Как получить помощь? — Лепестки Солнца

Как получить помощь?

  1. Список документов для получения помощи
    1. Список документов для получения помощи до 50 000 (Пятидесяти тысяч) рублей: если заявитель является гражданином или подает заявление от имени гражданина:
    • заявление от одного из родителей Благополучателя (опекунов, усыновителей, законных представителей) об оказании благотворительной помощи, в заявлении необходимо максимально полно описать свою проблему, чтобы Фонд мог познакомить с ней читателей Фонда, сострадательных и благородных сограждан. Заявление должно быть обязательно подписано;
    • согласие на обработку персональных данных и размещение информации в СМИ автора заявления;
    • фотографии Благополучателя хорошего качества 2-3 шт. крупный план, неформальный – непаспортный – кадр, оформленные согласно требованиям Фонда;
    • свидетельство о рождении Благополучателя (копия), либо паспорт Благополучателя при достижении им 14 лет, все заполненные страницы (копия);
    • паспорт заявителя – автора заявления, все заполненные страницы (копии);
    • документ, подтверждающего родственную связь между заявителем и Благополучателем: решение суда или органов опеки, а также выписка из приказа о назначении заявителя директором государственного учреждения о назначении опеки, попечительства, усыновления (копии);
    • заключение специалиста лечебного или реабилитационного учреждения с указанием диагноза Благополучателя, рекомендованного дополнительного обследования, лечения, курса реабилитации, необходимого медицинского оборудования, средств реабилитации, расходных материалов или лекарственных препаратов (копия); индивидуальная программа реабилитации с указанием запрашиваемого средства реабилитации (только для обращений о покупке технических средств реабилитации);
    • предварительный счет медицинского или реабилитационного учреждения на оплату обследования, лечения или прохождения курса реабилитации с разбивкой по услугам, подготовленный должным образом, выставленный на имя заявителя или предварительный счет иной организации на оплату медицинского оборудования, реабилитационного оборудования, расходных материалов, лекарственных препаратов, выставленный на имя заявителя (копия);
    • договор о благотворительной помощи, подписанный договор необходимо отправить заказным письмом на адрес фонда;
    • допустимо предоставление дополнительных документов, подтверждающих диагноз, статус и необходимость оказания благотворительной помощи (копии).

    ВНИМАНИЕ: подписанный договор необходимо отправить заказным письмом на адрес фонда: 400117, г. Волгоград, а/я 2704.

    Все остальные документы следует сфотографировать или отсканировать и выслать на наш e-mail: help@lepestki-solnca.ru.

    1. Список документов для получения помощи от 50 000 (Пятидесяти тысяч) рублей: если заявитель является гражданином или подает Заявление от имени гражданина:
    • заявление от одного из родителей Благополучателя (опекунов, усыновителей, законных представителей) об оказании благотворительной помощи, в заявлении необходимо максимально полно описать свою проблему, чтобы Фонд мог познакомить с ней читателей Фонда, сострадательных и благородных сограждан. Заявление должно быть обязательно подписано;
    • согласие на обработку персональных данных и размещение информации в СМИ автора заявления;
    • фотографии Благополучателя хорошего качества 2-3 шт. крупный план, неформальный – непаспортный – кадр, оформленные согласно требованиям Фонда;
    • свидетельство о рождении Благополучателя (копия), либо паспорт Благополучателя при достижении им 14 лет, все заполненные страницы (копия);
    • паспорт заявителя – автора заявления, все заполненные страницы (копии);
    • свидетельство о заключении брака (расторжении брака или смерти) (копии);
    • документ, подтверждающего родственную связь между заявителем и Благополучателем: решение суда или органов опеки, а также выписка из приказа о назначении заявителя директором государственного учреждения о назначении опеки, попечительства, усыновления (копии);
    • выписка из истории болезни ребенка (копия или оригинал), с указанием телефона (контактов), ФИО лечащего врача (который смог бы дать комментарий о состоянии нуждающегося в помощи, если речь идет о лечении);
    • свидетельство (справка) об инвалидности (копия);
    • индивидуальная программа реабилитации с указанием запрашиваемого средства реабилитации (только для обращений о покупке технических средств реабилитации);
    • заключение местных органов соцзащиты о материальном положении семьи (Акт обследования материально-бытового положения семьи) (по требованию Фонда);
    • справки о доходах работающих членов семьи; для неработающих — копия трудовой книжки (главная страница и последняя запись), справка о выплате пособия по уходу за ребенком, справка о выплате алиментных обязательств, справки о выплатах на ребенка (при наличии), компенсационные выплаты и иные выплаты;
    • заключение специалиста лечебного или реабилитационного учреждения с указанием диагноза Благополучателя, рекомендованного дополнительного обследования, лечения, курса реабилитации, необходимого медицинского оборудования, средств реабилитации, расходных материалов или лекарственных препаратов (копия); индивидуальная программа реабилитации с указанием запрашиваемого средства реабилитации (только для обращений о покупке технических средств реабилитации);
    • предварительный счет медицинского или реабилитационного учреждения на оплату обследования, лечения или прохождения курса реабилитации с разбивкой по услугам, подготовленный должным образом, выставленный на имя заявителя или предварительный счет иной организации на оплату медицинского оборудования, реабилитационного оборудования, расходных материалов, лекарственных препаратов, выставленный на имя заявителя (копия);
    • договор о благотворительной помощи, подписанный договор необходимо отправить заказным письмом на адрес фонда;
    • информация о том, в какие Фонды уже обращались, где уже размещена тема о помощи, а где отказали и по какой причине (отдельным файлом);
    • допустимо предоставление дополнительных документов, подтверждающих диагноз, статус и необходимость оказания благотворительной помощи (копии).

    ВНИМАНИЕ: подписанный договор необходимо отправить заказным письмом на адрес фонда: 400117, г. Волгоград, а/я 2704.

    Все остальные документы следует сфотографировать или отсканировать и выслать на наш e-mail: help@lepestki-solnca.ru.

    1. Список документов для получения помощи, если заявитель является юридическим лицом:
    • заявление об оказании благотворительной помощи, в заявлении необходимо максимально полно описать свою проблему, чтобы Фонд мог познакомить с ней читателей Фонда, сострадательных и благородных сограждан. Заявление должно быть обязательно подписано;
    • документы, свидетельствующие о государственной регистрации юридического лица;
    • документ, удостоверяющий право заявителя выступать от имени юридического лица, представлять его интересы;
    • предварительный счет на оплату медицинского оборудования, реабилитационного оборудования, расходных материалов, лекарственных препаратов, выставленный на имя юридического лица (копии);
    • предварительный счет на оплату услуг по организации развлекательного или иного мероприятия, либо смета мероприятия (копия);
    • допустимо предоставление дополнительных документов.

     

    Внимание! Требования к документам, пересылаемым по электронной почте:

    – текстовые файлы принимаются в формате pdf или jpeg, фото – в jpeg, tiff или png;

    – один документ – в отдельном файле;

    – объем одного файла не должен превышать 1 Мб;

    – общий объем вложений в одно письмо не должен превышать 7 Мб;

    – ссылки на файлообменники не принимаются;

    – файлы, сжатые в архив, не принимаются.

     

    Формат пересылки документов чрезвычайно важен. Обращений приходит очень много и чтобы не усложнять и не затягивать работу Администратора следует присваивать им имена. Качество изображений также является важной составляющей при проверке документов. Все документы в обязательном порядке должны быть цветными и сохранены в высоком разрешении.

    Помощь предоставляется по запросу нуждающегося, либо его представителя после предоставления перечисленных выше документов. С каждым обратившимся связывается наш представитель. Если этого не произошло в течение десяти дней с момента обращения — пожалуйста, позвоните нам.

  2. Правила оформления писем (обращений) в фонд

    Правила оформления писем (обращений) в фонд для граждан и направление его в фонд:

    1. Укажите ваши фамилию, имя и отчество, полный почтовый адрес (с индексом), электронный адрес, контактные телефоны; а также фамилию, имя и отчество ребенка, дату его рождения, диагноз, состояние, клинику (реацентр, мед.учреждение и т.д.) и стоимость лечения (реабилитации, оборудования и т.д.), материальное положение семьи, куда обращались в поисках средств, сколько денег удалось собрать на данный момент, опишите проблему.

    Наша задача состоит в том, чтобы познакомить с вашим обращением читателей Фонда сострадательных сограждан. Эти люди хотят иметь по возможности полное представление о вашей беде и механизме оказания помощи. Поэтому письмо должно быть живым, толковым рассказом о ситуации, в которой вы оказались. Письмо должно быть датировано и собственноручно вами подписано.

     

    1. Все документы следует сфотографировать или отсканировать и выслать на наш e-mail: help@lepestki-solnca.ru, кроме того документы должны быть читаемы.

    Формат пересылки документов чрезвычайно важен. Обращений приходит очень много и чтобы не усложнять и не затягивать работу Администратора следует присылать документы в архиве и присваивать им имена. Качество изображений также является важной составляющей при проверке документов. Все документы в обязательном порядке должны быть цветными и сохранены в высоком разрешении. Помощь предоставляется по запросу нуждающегося, либо его представителя после предоставления перечисленных выше документов. С каждым обратившимся связывается наш представитель. Если этого не произошло в течение десяти дней с момента обращения — пожалуйста, позвоните нам.
    К сожалению, помощь не всегда может быть оказана мгновенно. После проверки Ваших документов, которая может занять некоторое время, и в случае принятия положительного решения об оказании помощи, мы начнем сбор средств в Ваш адрес. Мы постараемся сделать это максимально быстро, но в большей степени это зависит от Вас.

  3. Требования к фотографиям

    Требования Фонда к фотографиям

    1. Мы публикуем цветные фото.
    2. Если вы присылаете фотоснимок почтой:
      • такой снимок должен быть размером не менее 9х12 см, основную часть (не менее половины площади) должно занимать лицо фотографируемого;
      • снимок должен быть резким.
    3. Если вы присылаете снимок электронной почтой:
      • это может быть отсканированная фотография или снимок, сделанный цифровым фотоаппаратом;
      • сканировать фотоснимок следует с разрешением не менее 300 dpi;
      • снимок после сканирования следует сохранить в формате JPEG (JPG) и по предложению сканера выбрать высокое качество; емкость снимка должна быть не менее 300 килобайт. Больше – приветствуется.
    4. Избегайте типичных ошибок начинающих фотографов:
      • автофокус недорогих фотоаппаратов «наводит резкость» по центру кадра. Если лицо в кадре находится слева или справа, внизу или вверху, то оно может оказаться не в фокусе;
      • не старайтесь снимать со слишком близкого расстояния, в таком случае снимок тоже может оказаться нерезким. В большинстве случаев следует делать так называемый портрет по грудь;

    не уделяйте внимания красивому фону, который чаще всего только сбивает автофокус фотоаппарата и отвлекает внимание от главного – лица фотографируемого.